Наверх
 
 

ВТБ в Кронштадте

Адреса офисов и банкоматов банка ВТБ в Кронштадте

изменить регион
  • г. Кронштадт, Ленина проспект, 55. 1 этаж
    пн - пт с 10:00 до 18:30;

В Кронштадте работает 1 отделение и 3 банкомата банка ВТБ. Посмотрите телефоны горячей линии и другие контакты банка ВТБ в городе Кронштадт. Сравните условия банковских услуг ПАО БАНК ВТБ с другими банками Кронштадта: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.

Все города присутствия банка ВТБ  

Информация о банке ВТБ в Кронштадте

На сентябрь 2020 года в городе Кронштадт работает 1 отделение и 3 банкомата банка «ВТБ».

Для жителей Кронштадта доступно оформление онлайн заявки на кредиты банка ВТБ:


Описание и история банка ВТБ

Реквизиты банка

ПАО БАНК ВТБ
БИК: 044525187
Корр.счет: 30101810700000000187
Юридический адрес: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 29

Финансовый рейтинг
на Август 2020 г.

Активы:
16 044 643 522 тыс.руб.
2 место в России
Вклады:
4 537 522 158 тыс.руб.
2 место в России
Кредиты:
11 496 788 518 тыс.руб.
2 место в России
Рейтинг банков Кронштадта

Популярные предложения других банков Кронштадта

Пойдём!
лицензия № 2534
Кредит от 7,77 до 28%
от 100 000 до 275 000 рублей
от 13 до 60 месяцев
Подробнее
Банк Хоум Кредит
лицензия № 316
Кредит от 7,9%
от 10 000 до 1 млн. рублей
от 1 месяца до 7 лет
Подробнее
Тинькофф Банк
лицензия № 2673
Кредит от 8% годовых
от 200 000 до 15 млн рублей
от 1 года до 15 лет
Подробнее
Тинькофф Банк
лицензия № 2673
Кредит от 12% годовых
до 300 000 рублей
до 3 лет
Подробнее

Рекламный видео-ролик банка

Отзывы о банке ВТБ

Положительный отзыв

приятный банк

Я очень рад, что ВТБ банк очень хорошо обслуживает клиентов. Очень приятный и вежливый персонал, всегда все объяснит,поможет и всё поможет настроить. Огромное спасибо всему обслуживающему персоналу.

Автор отзыва Никонов Владимир (Москва)
02.09.2020 15:54
Негативный отзыв

Друг познается в беде, или как ВТБ идет навстречу своим клиентам в период «пандемии»

Являюсь клиентом банка ВТБ порядка семи лет. Разные были моменты и ситуации в жизни, но за весь период ни разу не просрочил, ни одного платежа. Обратившись в начале мае к ВТБ за помощью, оператор горячей линии с приятным голосом и манерой общения решил вопрос с отсрочкой платежа на один месяц, одного из кредитов, путем заполнения анкеты. По кредитной карте заверил, что услуга автоматически подключена с апреля месяца. Отлично, супер, я был доволен. Но вот настал конец месяца(мая) и понеслось… Оказывается я просрочил оплату ежемесячного платежа по карте, начались СМС из банка о просрочке, звонки из отдела взыскания задолженности. Поговорили с оператором, написали заявление о том, что возникла ошибка, и я не являюсь «злостным» неплательщиком. На рассмотрение заявления по внутреннему регламенту, у них есть десять рабочих дней. Время прошло, ответа нет, смс и отдел взыскания продолжает активно выполнять свою работу. По рекомендации оператора горячей линии, написал еще одно обращение через официальный сайт, о том, что сроки вышли и пора дать ответ на первое заявление. Прошло еще несколько дней, поступил звонок по поводу обращения: ВТБ ИДЕТ НА ВСТРЕЧУ: При полной оплате «просроченного» платежа с учетом начисленных пени за май месяц, у меня будет возможность написать заявления о снятии с меня штрафных санкций и и негативного статуса как заемщика. Но это не точно... Вы готовы с меня снять штрафные санкции, которые сами завели по ошибке с вашей стороны, как это мило… Ребята, за один месяц, вы спустили в унитаз доверие своего постоянного клиента. Рекомендация: если у вас стоит выбор между банком ВТБ и другим, смело выбирайте другой банк. ВТБ ничего кроме «стандартных» условий предложить не может. А если произойдет сбой их «системы», вы все равно будете виноваты.

Автор отзыва Mikhail-Mikhail (Москва)
15.06.2020 21:14

Крупные банки Кронштадта

изменить регион